Добавить в закладки

Рейтинг: 
3,0
Обнажённые девочки много раз снимались в кино во младенчестве, но, по-видимому, их не следует принимать в расчёт. Кроме этих малолетних кинозвёзд, самой молодой женщиной (?), встретившейся мне в современном кино, была 13-летняя Бабра Гранди. Она снималась обнажённой с полного родительского согласия ("Мама всегда присутствовала на съёмочной площадке") в сказке о девочке, попавшей в западню, где ей пришлось выбирать "между дьяволом и её возлюбленным, живущим в глубоком синем море" . —→
Теда Бара была первой женщиной-вампом на экране. Она также была первой звездой, специально для которой стали писать киносценарии. Бара носила эротические костюмы, которые часто едва прикрывали её груди или ягодицы. "В качестве бюстгальтера она использовала пару свободно сплетённых сеточек-паутинок, или же змейки уютно обвивали контуры каждой из её грудей, а несколько завитков из бисера, наклеенных гуммиарабиком на бедро, выглядели как эротическая раскраска сатира". —→
О Мэй Уэст писали как об одной из очень и очень немногих звёзд, которая "сделала себя сама" и обязана своим успехом не режиссёру, не сценаристу, не гримёру и не оператору, а только самой себе. Но, видимо, самым замечательным фактом в её биографии является тот, что впервые она появилась в Голливуде, когда её было уже сорок — "чудовищно поздно, чтобы начинать карьеру в кино" . —→
Это, конечно, Мэрилин Монро. Она была изображена на самом разрекламированном календаре в истории, напечатанном в 1951 году компанией "Джон Баумгарт Ко.". Подлинная фотография обнажённой Мэрилин была сделана в мае 1949 года калифорнийским фотографом Томом Келли. —→
Брижит Бардо пользовалась репутацией одной из самых популярных женщин, чьи фотографии не сходили с журнальных страниц середины ХХ века. Её характеризовали как гораздо более "переменчивую, упрямую, независимую и более склонную к авантюрам, чем Мэрилин Монро…" . —→
Рудольф Валентино начал свою карьеру как танцовщик, а затем вырос до уровня кинозвезды, снявшись в роли смуглокожего страстного любовника в фильмах Четыре всадника Апокалипсиса (1921 год), Шейх и Кровь и песок (1922 год). Когда в 1926 году он умер в больнице, тысячи людей запрудили улицы, перегородив на них движение . —→
В 1921 году американские кинопродюсеры и распространители кинопродукции попросили известного республиканца У.Г. Хейза стать их президентом для того, чтобы помешать планам правительства ввести цензуру в кино. Одной из первых инициатив Хейза было включение во все контракты с актёрами "пункта о моральном облике", который должен был заставить их, хотя бы для видимости, вести моральный образ жизни. —→
Британское управление киноцензуры было создано в 1912 году. Его первым президентом был Джордж Редфорд, целью которого было кино "чистое и свободное от всякой грязи и пошлости". К запрещённым темам относились: кремирование, душещипательные сцены на похоронах, убийство и самоубийство, совместная помывка в ванной, "компрометирующие ситуации", высмеивание монарших особ, судей, министров и прочее . —→
Чем больше работал Джон Тревельян в Британском управлении киноцензуры, тем больше он сомневался в её целесообразности. Он не только вызывал гнев моралистов, оставляя в кинофильмах кадры, которые поражали его предшественников, но он готов был писать статьи, в которых призывал разрешить доступ взрослым к порнографии, и считал, что законодательство о непристойностях весьма спорно. —→
Мы уже упоминали Комстока как самого активного ханжу , а его кампания за истинную добродетель, возможно, была самая значительной в истории. Есть ещё парочка заслуживающих упоминания случаев. Об одном из них мы уже говорили — это мракобесие нацистов, которое привело к разгрому Института сексуальных исследований Хиршфельда в Берлине. —→
Это — Линда Лавлейс, известная своей ролью в фильме Глубокая глотка, самом успешном "порнографическом" фильме, который когда-либо показывался в Америке. В штате Нью-Йорк против фильма было выдвинуто обвинение в непристойности. Возможно, именно этот факт способствовал тому, что фильм собрал в прокате почти три с половиной миллиона долларов. —→
Специальный номер журнала Авангард был посвящён эротическим гравюрам (или оттискам с гравюр) Пикассо. В 1968 году Пикассо создал 347 эротических гравюр, "самые значительные" из которых и были представлены в этом номере Авангарда. Говорят, что однажды Пикассо сказал: "Искусство не бывает непорочным". —→
На протяжении всей истории памфлеты, статьи и книги, полные нападок на женщин, всегда были явлением вполне заурядным. Некоторые из таких спорных публикаций просто невероятны. Инквизиторы Римской католической церкви всерьёз обсуждали вопрос, почему женщины были особенно одержимы злыми силами. —→
Это, несомненно, "Манифест Союза искоренения мужчин". Эта написанная Валери Соланас "яростная, отталкивающая, порой выходящая за рамки допустимого и одновременно абсолютно пленительная маленькая книжица" — эти слова приведены на задней стороне обложки книги — вышла в издательстве "Олимпия Пресс" . —→
Представляется весьма спорным утверждение, что женщины обладают разнообразными внутренне им присущими чертами превосходства над мужчинами, что они биологически более полноценны по сравнению с мужчинами, более самостоятельны телесно и духовно, и что все достижения культуры происходят от женщин . —→
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10